SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Bruce

Номер телефона : +86-185-7643-6547

WhatsApp : +8618576436547

Free call
SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD

ЛТД ШЭНЬЧЖЭНЯ ТВОО АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ

  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Экспортер
Бренды: Тай Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 6,000,000-10,000,000 Год основания: 2002
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Торговлю Ltd Шэньчжэня Tai, специализированную в распределять японские части сборки двигателя и двигателя запасные с 2012. Мы имеем большой ряд этих двигатель и состояние запасных частей идеальные и высококачественный, мы можем обеспечить новые и используемые двигатели, запасные части для ISUZU, МИЦУБИСИ, NISSAN, HINO, TOTOTA, KOMATSU, CAT, KIA, HYUNDAI и так далее.

 

Торговлю Ltd Шэньчжэня Tai, была установлена в 2002 как особенный маховик и изготовитель шестерни кольца назвал автозапчасти TWOO фабрикой силы. В 2010 мы переименовали к автозапчастям Twoo CO., Ltd и начали экспортировать собой к во всем мире. Для того чтобы расширить нашу номенклатуру товаров и поставить больше и завершить обслуживание к клиенту, мы настроили нашу собственную торговую компанию--- CO. автозапчастей Twoo, Ltd в 2011.

Теперь мы поставляем мотор стартера, альтернатор, компрессор, маховик, части муфты, кривошин, камшафт, турбонагнетатель, тормозную шайбу и так далее. Наша сеть продаж начатая от Европы и Северной Америки и теперь имеет распространение к Южной Африке, Южной Америке, Австралии, Ближнему Востоку и другим странам и регионам.

 

Китай SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD Профиль компании 0

Китай SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD Профиль компании 1

Китай SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD Профиль компании 2

История

Ограничиваться Twoo автоматический промышленный, было установлено в 2002 как особенный маховик и изготовитель шестерни кольца назвал автозапчасти TWOO фабрикой силы. В 2010 мы переименовали к автозапчастям Twoo CO., Ltd и начали экспортировать собой к во всем мире. Для того чтобы расширить нашу номенклатуру товаров и поставить больше и завершить обслуживание к клиенту, мы настроили нашу собственную торговую компанию--- CO. автозапчастей Twoo, Ltd в 2011.

Теперь мы поставляем мотор стартера, альтернатор, компрессор, маховик, части муфты, кривошин, камшафт, турбонагнетатель, тормозную шайбу и так далее. Наша сеть продаж начатая от Европы и Северной Америки и теперь имеет распространение к Южной Африке, Южной Америке, Австралии, Ближнему Востоку и другим странам и регионам.

Китай SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD Профиль компании 0Китай SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD Профиль компании 1

Обслуживание

Мы поставляли Hino, Мицубиси, используемые Isuzu Nissan UD… японские и новые аксессуары сборки двигателя, и корабля. Как двигатель и машинные части, передача/коробка передач и части коробки передач запасные, дифференциал и части дифференциала, головка цилиндра, цилиндровый блок, кривошин, камшафт, альтернатор, мотор стартера, поршень, поршневые кольца, рабочая втулка цилиндра, раздаточная коробка, вал привода, эпицентр деятельности бегового колеса, амортизатор удара, тормозная шайба, тормозный барабан, коробка передач усилителя руля, дверь, лампы, зеркало и так далее. Мы обещаем нашим клиентам: все товары от нашей компании, могут прошлый нагружая тест. Большие объекты как коробка передач могут нагружая груз после поручать. Если любая качественная проблема на утверждении.

ISUZU 4JA1 4JB1 4JG1 4JG2 C190 C200 4Because2 4BD1 4BE1 6BA1 6BB1 6Because1 6BD1 6BG1 4HF1 6HF1 6HE1 DH100 E120PB 6QA1 6RB1 10PB1 10PA1 10PC1 10PD1 DA120 6SD1 6SA1 6HH1 6With 1 все части и собрание

Автозапчасти и сборка двигателя Мицубиси 4D30 4D31 4G54 4G63 4G64 4G18 4G20 4DR5 6DR5 4DQ5 6D14 6D15 6D16 6D22 6D31 6D34 6DS7 4D56 6C20 4D31 6DB1 8DC20 8DC40 8DC60 8DC81 8DC82 8DC91 8DC92 6D20 SK09 6DC2 6DC4 6DC6 6DC8 6D31 4D33 4D34 FE114 4DR7 FB308 S4S

HINO F17C, F17E, F17D, F20C, F21C, и H06C, и H07C, и H07D, EH700, EF550, EF750, K13C, и K13D, EK100, ER200, EM100, V21C, и V22C, и V25C, и V26C, и J08C, и W06E, и W04D, FD46, PE6T, FC144, FC164, FC166, FG172, 173, 175, 177, J08C, KL340,450,560, EH100, EH700, FC16/W06E, RJ172/EH700, RC421/DK20, грузя и регулируя 633/EF750, FG17/EH700, RR3H/H07D, RC420/DK20, FS27/EK100, RE201/EB400, ZM4030443/EK100, RE200/EB200, SS300/K13CT, RR172/EH700, автозапчасти и собрание

Автозапчасти Nissan (UD) PD6 RD10 LD28 SD22 VG30 FE6 Z20/9T SR20 U12 ED33 и assem двигателяКитай SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD Профиль компании 0

Наша команда

Наш основной отдел:

1. Генеральный директор.
Г-н Джим основатель компании и он делает деятельность машины над 10 летами и очень профессионален в бросать, ковать, дизайне штемпелевать и замены.

2. Группа разработчиков.
5 инженеров и все них сделать особенную линию над 7 летами. Они конструируют некоторые продукты для того чтобы контролировать на всем европейский рынок и даже некоторая большая компания начинает копировать наш дизайн.

3. Коммерческий отдел.
Мы имеем 8 продавцов которое поставляет полностью обслуживание. Они твердый мост между клиентом и нашей компанией. Они на попечении полностью деталя для товаров от нашей фабрики к складу клиента.

4. Обработка мастерской.
Включая 20 токарных станков CNC, 10 нормальных токарных станков, 10 обкатывающих фрезерных машин, 5 филировальных машин CNC, 4 машины динамической уравновешенности. Они гарантируют качество и подвергая механической обработке точность.

5. Бросая мастерская.
Наша собственная бросая мастерская и теперь оно может изготовить над 200 000 КИЛОГРАММАМИ бросило пустое включая литое железо, дуктильный утюг и так далее.

6. Фабрика сотрудничества.
После 6 лет экспортируйте опыт, мы имейте 7 фабрик муфты, 4 фабрики стартера мотора и 2 фабрики тормоза которые сотрудничают с нами. Мы основали свую собственную шестерню маховика и кольца, тогда интегрируем другие автоматические части передачи для того чтобы сделать наше обслуживание полным и конкурсным.

Мы будем продолжаться поддержать принцип «УБЕДИТЕЛЬНОСТИ ЧЕСТНОСТИ ВО-ПЕРВЫХ, СПЕРВА», совмещая целостность и убедительность жизни с силой нашей команды совместно, улучшить наше качество обслуживания, установить долгосрочные кооперативные отношения с отечественными и международными клиентами, создает взаимно полезные ситуации, начинает полную атмосферу сотрудничества и совместно создать и поделить лучшее будущее!

  • Адал

  • Мухамад

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Japanese Engine Parts manufacturer
Contact Us

Contact Person : Bruce

Phone Number : +86-18576436547

WhatsApp : +8618576436547

Free call
SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD

SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD

  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
  • SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter
Brands: TAI No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 6,000,000-10,000,000 Year Established: 2002
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Shenzhen Tai Trade Ltd, Specialized in Distributing Japanese Engine Assembly and Engine Spare Parts Since 2012. We have a large range of these Engine And Spare Parts Perfect Condition and High Quality, we can provide New and Used Engines, Spare Parts for ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN, HINO, TOTOTA, KOMATSU, CAT, KIA, HYUNDAI and so on.

 

Shenzhen Tai Trade Ltd, was established in 2002 as a special Flywheel and Ring Gear manufacturer named TWOO Auto Parts Power Factory. In 2010 we renamed to Twoo Auto Parts Co., Ltd and began to export by ourselves to all over the world. In order to expand our product line and supply more and complete service to customer, we set up our own trade company--- Twoo Auto Parts Co., Ltd in 2011.

Now we supply the Starter Motor, Alternator, Compressor, Flywheel, Clutch Parts, Crankshaft, Camshaft, Turbocharger, Brake Disc and so on. Our sales network begun from Europe and North America and now has spread to South Africa, South America, Australia, Middle East and other countries and regions.

 

China SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD company profile 0

China SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD company profile 1

History

Twoo Auto Industrial Limited, was established in 2002 as a special Flywheel and Ring Gear manufacturer named TWOO Auto Parts Power Factory. In 2010 we renamed to Twoo Auto Parts Co., Ltd and began to export by ourselves to all over the world. In order to expand our product line and supply more and complete service to customer, we set up our own trade company--- Twoo Auto Parts Co., Ltd in 2011.

Now we supply the Starter Motor, Alternator, Compressor, Flywheel, Clutch Parts, Crankshaft, Camshaft, Turbocharger, Brake Disc and so on. Our sales network begun from Europe and North America and now has spread to South Africa, South America, Australia, Middle East and other countries and regions.

 

China SHENZHEN TWOO AUTO INDUSTRIAL LTD company profile 0

Service
We've been supplying Hino, Mitsubishi , Isuzu Nissan UD ... Japanese Used and New Engine Assembly, and Vehicle accessories. Such as engine and engine parts, transmission/gearbox and gearbox spare parts, differential and differential parts, cylinder head, cylinder block, crankshaft, camshaft, alternator, starter motor, piston, piston rings, cylinder liner, transfer case, drive shaft, free wheel hub, shock absorber, brake disc, brake drum, power steering gear box, door, lamps, mirror and so on. We promises our clients : all goods from our company, can past loading test. Large objects such as gearbox can loading cargo after commissioning. If there is any quality problem on approval.
 
ISUZU 4JA1 4JB1 4JG1 4JG2 C190 C200 4BC2 4BD1 4BE1 6BA1 6BB1 6BC1 6BD1 6BG1 4HF1 6HF1 6HE1 DH100 E120PB 6QA1 6RB1 10PB1 10PA1 10PC1 10PD1 DA120 6SD1 6SA1 6HH1 6WA1 whole parts and assembly
 
Mitsubishi 4D30 4D31 4G54 4G63 4G64 4G18 4G20 4DR5 6DR5 4DQ5 6D14 6D15 6D16 6D22 6D31 6D34 6DS7 4D56 6C20 4D31 6DB1 8DC20 8DC40 8DC60 8DC81 8DC82 8DC91 8DC92 6D20 SK09 6DC2 6DC4 6DC6 6DC8 6D31 4D33 4D34 FE114 4DR7 FB308 S4S auto parts and engine assembly
 
HINO F17C, F17E, F17D, F20C, F21C, and H06C, and H07C, and H07D, EH700, EF550, EF750, K13C, and K13D, EK100, ER200, EM100, V21C, and V22C, and V25C, and V26C, and J08C, and W06E, and W04D, FD46, PE6T, FC144, FC164, FC166, FG172, 173, 175, 177,J08C,KL340,450,560,EH100,EH700, FC16/W06E,RJ172/EH700,RC421/DK20,SH633/EF750,FG17/EH700,RR3H/H07D,RC420/DK20,FS27/EK100,RE201/EB400,ZM4030443/EK100,RE200/EB200, SS300/K13CT, RR172/EH700, auto parts and Assembly
 
Nissan (UD) PD6 RD10 LD28 SD22 VG30 FE6 Z20/9T SR20 U12 ED33 auto parts and engine assembly
Our Team

Our Main Department:

1. General Manager.
Mr. Jim is the founder of the company and he do the machine operation over 10 years and very professional in Casting, Forging, Stamping and Replacement Design.

2. Development Team.
Five Engineers and all of them do the special line over 7 years. They design some products to control all over the European Market and even some big company begin to copy our design.

3. Sales Department.
We have eight salesmen who is supplying all the service. They are the firm bridge between the customer and our company. They are in charge of all the item for the goods from our factory to customer warehouse.

4. Processing Workshop.
Including Twenty CNC Lathes, Ten Normal Lathes, Ten Gear Hobbing Machines, Five CNC Milling Machines, Four Dynamic Balance Machines. They guarantee the quality and Machining accuracy.

5. Casting Workshop.
Our Own casting work shop and now it can manufacture over 200,000 KGS cast blank Including the cast iron, ductile iron and so on.

6. Cooperation Factory.
After 6 years export experience, we have Seven Clutch Factories, Four Motor Starter Factories and Two Brake Factories which cooperate with us .We based on our own Flywheel and Ring gear, then integrate the other auto transmission parts to make our service complete and competitive.

We will continue to uphold the principle of "HONESTY FIRST, CREDIBILITY FIRST", combining the integrity and credibility of life with the power of our team together, to improve our service level, establish long-term cooperative relationships with domestic and overseas customers, create mutually beneficial situations, develop a total atmosphere of cooperation and jointly create and share a better future!

  • Adal

  • Muhamad

Get in touch with us

Enter Your Message